Мы открываем новую рубрику «Кейс», в рамках которой рекламные сети смогут поделиться примерами продвижения игр из собственной практики. Первый кейс посвящен тому, как продвигался проект Walkr от тайванской Fourdesire.
Walkr — визуально очень качественный проект про освоение космоса, представляющий собой микс тайм-менеджера и трекингового приложения, в котором ускорять строительство зданий и освоение планет можно ходьбой в реальном мире (пробежались, заработали игровую валюту и потратили ее на ускорения).
Задача WakeApp и LiftApp состояла в том, чтобы вывести Walkr в Топ-10 бесплатных приложений в России. В результате, получился следующий кейс:
- Совместными усилиями было сгенерировано 13 тысяч установок. Это вывело приложение 3 марта на 8 место в российском чарте бесплатных установок (overall, iPhone App Store).
- Количество органических установок за время продвижения превысило 8 тысяч.
- Продвижение игры обошлось Fourdesire в порядка $8 тысяч.
Как отметил в беседе с нами Никита Гук, PR-директор WakeApp, цена меняется постоянно в реальном времени, поскольку зависит от ряда переменных: наличия других приложений в чарте, новых релизах, кампаний других игроков рынка и так далее. Сейчас, к примеру, для попадания в Топ-15 будет необходимо $9,5 тысяч.
Мы также задали несколько вопросов основателю WakeApp Эдуарду Лебедеву о работе с сервисом и том, как следует продвигать игры в России.
Как быстро вообще идет процедура от заказа до результата?
Эдуард Лебедев
Сейчас этот процесс практически полностью автоматизирован — клиент регистрируется на сайте, указывает позицию в Топ, оплачивает услугу. После этого приложение автоматически попадает в «Клуб Любителей Приложений AppCent» с 300 000 реальных пользователей, скачивающих его. В результате приложение попадает в Топ в течение 6 часов, а клиент получает уведомление на почту или мобильный телефон.
Как сами советуете проводить рекламную кампанию игровым командам в России?
Если говорить про вывод в Топ с целью получить наибольшее количество органических установок, то особое внимание нужно уделить иконке и названию приложения. Далее по значимости идет первый скриншот игры. Немаловажную роль играют и хорошие отзывы о приложении. Вот именно на эти вещи человек обращает внимание, перед тем как принять решение скачивать приложения из ТОП App Store или нет.
Когда это все готово, то на день старта рекламной кампании нужно закупить максимальное количество установок из всех доступных источников. Для этого подходят новостные площадки по тематике Apple, группы во «ВКонтакте» и закупка мотивированного трафика. Так же мы советуем всегда спрашивать у партнеров, которые гарантируют Топ, проходят ли установки по трекинговой системе, чтобы не получить установки от ботов. В противном случае можно получить бан и навсегда вылететь из рейтингов.
WakeApp — платформа по автоматической покупке трафика.
LiftApp — рекламная сеть широкого профиля.
Комментарии
Ответить