Компания Mail. Ru Group анонсировала расширение функционала системы мобильной аналитики myTracker.

Сервис научат делать автоматические прогнозы и давать советы по оптимизации рекламных кампаний на основе исследования данных пользователей мобильных устройств.

В Mail. Ru уточнили, что доступ к новым функциям myTracker останется бесплатным.

«На примере игровых продуктов, уже сегодня мы умеем предсказывать LTV (совокупная прибыль компании с одного клиента) пользователей в первые дни их нахождения в проекте. На текущий момент система анализирует события более чем с 400 млн. уникальных устройств», — рассказал директор по маркетингу и рекламе Mail. Ru Group Ярослав Астахов.

В настоящее время myTracker проходит внутреннее тестирование. Летом этого года к платформе получат доступ другие компании, а первые прогнозы система представит к началу 2018 года.

Источник: Mail.Ru Group

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.