Маркетинговая компания Medialets подготовила масштабный обзор рынка мобильной рекламы, из него можно узнать, у каких баннеров наивысший CTR, у каких источников инвентаря, в среднем по больнице, наилучший CTR, а также, на каких типах площадок наименее качественный трафик.
Просмотры по типам устройств (смартфоны и планшеты) и среде (приложения и веб)
- Пользователи используют смартфоны гораздо больше, чем планшеты.
- Пользователи используют приложения чаще, чем веб.
- Соответственно, и число просмотров больше в мобильных приложениях.
CTR по типам устройств и среде
- У рекламы на планшетах CTR на 44% больше, чем на смартфонах.
- Реклама в мобильных приложениях в 2 раза эффективней, чем аналогичная в мобильном вебе.
Просмотры по тематикам
Как можно увидеть, по просмотрам лидирует та реклама, которая предлагает розничные товары.
CTR по тематикам
Но баннеры, которые можно тематически отнести к туризму и развлечениям, зато пользуются у пользователей гораздо большей популярностью (в среднем, они популярнее других на 60%).
Просмотры статичной рекламы по типу устройств и среде
- На смартфонах в 6 раз больше статичной рекламы, чем на "таблетках".
- 60% просмотров статичной рекламы приходится на приложения.
CTR статичной рекламы по типу устройств и среде
CTR на планшетах гораздо ваше, чем на смартфонах.
CTR форматов статичной рекламы
Разница между показателями баннеров и полноформатной (interstitial) рекламой намного значительней на планшетах, чем на смартфонах.
Наиболее эффективные типы рекламы по CTR
Для статичной рекламы — наиболее эффективный тип баннеров на планшетах и смартфонах — баннер 300 на 250 пикселей.
Число просмотров "богатой" рекламы по устройствам и среде
- На смартфонах "обслуживается" в 10 раз больше мультимедийной рекламы (rich media), чем на планшетах.
- Мультимедийной рекламы в приложениях на 30% больше, чем в мобильном вебе.
Самые высокопроизводительные форматы рекламы по уровню вовлеченности (engagement)
Вне зависимости от типа устройства — эффективней всего та мультимедийная реклама, которая занимает половину (или около того) экрана.
Просмотры по источнику инвентаря
Издатели и рекламные сети вместе отвечают за 80% мобильных просмотров.
Динамика источников рекламного инвентаря по количеству просмотров
Несмотря на то, что издатели и рекламные сетки отвечают за большую часть рынка, в плане динамики они далеко позади кросс-трафика (exchange) и DSP (автоматизированные системы покупки)
CTR по источнику инвентаря
Но в плане производительности рекламные сети и издатели значительно обгоняют иные источники инвентаря.
Некачественный трафик по источнику инвентаря
Тут, в принципе, можно, и без комментария. У тех, кто предлагает DSP в два раза чаще встречаются боты, "пауки" и другой нечеловеческий трафик, чем у издателей и рекламных сеток.
Оригинальную версию исследования можно скачать здесь: http://www.medialets.com/insights/benchmarks-2014-h1/
Комментарии
Ответить