Разработчик Cooking Fever стал партнером сети Hard Rock Cafe. Теперь игроки могут открыть популярное кафе в кулинарном тайм-менеджере.


О партнерстве с литовской студией Nordcurrent представители Hard Rock International объявили вчера. Hard Rock Cafe появилось в кулинарной игре с последним апдейтом. Новый контент включает в себя меню и аутентичный интерьер заведения. Разработчики воспроизвели даже памятные предметы звезд рок-н-ролла, знакомых посетителям сети.

Для Hard Rock это — «естественное расширение бренда» за счет мобильного хита, как заявил представитель сети. Для Nordcurrent — возможность продвинуть приложение через лицензирование и ассоциации с легендарной сетью. Разработчики целятся в весьма обширную аудиторию и также рассчитывают привлечь и удержать любителей бренда.

Отметим, у Hard Rock International — более 260 заведений в 76 странах. Это не только рестораны, но и отели, казино, рок-магазины.

Cooking Fever — кухонный тайм-менеджер и главный хит Nordcurrent. В нем игроки управляют ресторанами различной направленности (китайская, японская, итальянская кухня, кафе-мороженое и др.) и готовят еду, проходя уровни. Его загрузки с июня 2014-го достигли 250 млн, а MAU — 15 млн.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии