Главный конкурент Everyplay — сервис Kamcord — объявил, что его SDK находится на 180 млн устройств, а число игр, его поддерживающих, перевалило за отметку в 500 наименований.
Напомним, Kamcord работает примерно следующим образом: разработчики интегрируют SDK сервиса в свою мобильную игру, а затем пользователи могут записывать в этой игре геймплей и выкладывать получившиеся ролики на сайте Kamcord.
В теории, понравившимися записями пользователи делятся между собой, что, потенциально, ведет к увеличению загрузок, удержания, созданию сообщества вокруг игры, а также может помочь в понимании, как именно взаимодействуют с игрой пользователи.
Создатели сервиса утверждают, что подобная схема работает. На данный момент уже было расшарено порядка 40 млн видео.
Лично мне смотреть, как кто-то играет в My Talking Tom или Brave Frontier кажется очень унылым занятием, но создатели Puzzle & Dragons, к примеру, авторам сервиса поверили и помогли Kamcord поднять в декабре прошлого года $15 млн.
Но, видимо, определенную проблематику в своем сервисе разработчики видят. Иначе сложно объяснить их последнюю инициативу — запуск Kamcord Creators Program, в рамках которой топовые 500 пользователей платформы получили возможность загружать на сайт сервиса отредактированное видео, а также ролики из игр, в которых не был включен SDK сервиса.
Так что теперь у роликов появится хоть какой-то монтаж и голосовое сопровождение.
Правда, станут ли подобные сервисы в рамках мобильной экосистемы действительно востребованными — вопрос открытый. Все-таки игровые трансляции/записи больших игр решают те задачи, которые мобильные трансляции в силу специфики соответствующих игр, решать не могут.
- Во-первых, игровые трансляции YouTube и Twitch — это сегодня уже развлекательные шоу.
- Во-вторых, во многом учебные пособия в кибер-дисциплинах.
- В-третьих, возможность пройти игру, на которую нет сил и времени.
- В-четвертых, посмотреть на игру, которую еще не купил, присмотреться к ней.
Смотреть на то, как кто-то проходит ферму, а тем более учиться этому, когда можно самому пару секунд потыкать по экрану и собрать урожай и закрыть приложение, кажется странным и немного неестественным.
Конечно, если исключения, к примеру, Clash of Clans, но там есть, чему учиться, там многое зависит от навыков, от стратегии игрока. Много ли мобильных механик, в рамках которых возможно подобное?
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить