Twitter объявил о запуске рекламной сети Twitter Publisher Network, которая позволит публиковать рекламные твиты с ссылками на мобильные приложения.
В основе рекламного решения лежит купленная «Твитером» осенью прошлого года сеть MoPub. Благодаря ей, рекламу можно показываться не только 241 миллиону твитерчан, но и пользовательской базе MoPub Marketplace, которая насчитывает порядка 1 млрд юзеров.
Системы продвижения приложений внутри социальной сети Twitter по принципу работы напоминает фейсбучную Mobile App Ads for Installs. Twitter предоставляет рекламодателям целый набор инструментов для проведения и измерения рекламных акций.
Сейчас система работает в режиме закрытой беты. Ее тестируют такие компании, как Spotify, Kabam и GREE.
Запуск системы стал следующим шагом твиттера в рекламной сфере. В прошлом году сеть запустила специальные мультимедийные сервисы Promoted Tweets и Twitter Card. Последний, кстати, мог содержать так называемые «глубокие ссылки», которые разрешают разработчикам привязывать к твитам те или иные игровые события.
Комментарии
Ответить