Платформа YouTube ввела ограничения на монетизацию каналов, набравших менее 10 тыс. просмотров.
Администрация сервиса объяснила эту меру борьбой с двойниками популярных каналов, создатели которых выдают себя за популярных видеоблогеров и крадут у тех контент, чтобы заработать на рекламе.
Порог просмотров дает нам достаточно данных, чтобы определить подлинность канала. Он также позволяет нам понять, придерживается ли его автор правил сервиса и установленной рекламной политики.
вице-президент управления продуктом YouTube
По словам компании, новое правило упростит выявление и ликвидацию «сотен тысяч» каналов-нарушителей политики сервиса.
Зарабатывать деньги на рекламе в своих роликах могут только участники партнерской программы YouTube. Она доступна более чем в 60 странах. В России партнерская программа YouTube действует с 2011 года.
Источник: Games Industries
Комментарии
Ответить