Появился сайт про игровой маркетинг — Good Game Marketing. Его автор, комьюнити-менеджер Apelsin Games Екатерина Приходько, размещает полезные статьи для тех, кто только учится продвигать свои игры.

Пока что сайт только наполняется контентом. Но он уже располагает подборкой материалов о базовых маркетинговых приемах, питчинге, работе с медиа и соцсетями, UA.

На сайте есть четыре основных раздела: «Прелонч», «Софтлонч», «Лонч» и «Постлонч». Статьи в них описывают маркетинговые фишки для каждого этапа выпуска тайтлов.

Присутствуют и гайды. К примеру, приемы для анализа конкурентов разобраны на примере популярной Brawl Stars.

Все материалы на Good Game Marketing принадлежат Екатерине Приходько. Последние два года она отвечает за коммуникации в рижском паблишере Apelsin Games. Компания сфокусирована на маркетинге и монетизации фритуплейных игр для мобайла.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии