На платформе Google появится новая возможность для монетизации фритуплея. Мобильный издатель Multiscription анонсировал Android-приложение Unleashd. Это каталог фритуплейных игр, распространяемых по подписке.

В играх из Unleashd не будет навязчивой рекламы (этим приложение похоже на подписочный сервис Google Play Pass). Но подписка может дополнять такие виды монетизации, как IAP и rewarded-видео.

При этом все игры в каталоге предоставят подписчикам эксклюзивный контент и прочие внутриигровые преимущества. Партнеры Multiscription должны будут внедрить в свои игры такой контент вместе с SDK Unleashd.

Как пишет VentureBeat, издателю в Unleashd идет 50% выручки от подписки. Сама выручка генерируется двумя способами:

  • во-первых, Multiscription каждый месяц начисляет дополнительные средства в качестве бонуса за конверсию. То есть сервис выплачивает издателю по доллару за каждого подписчика, которого привлекла игра. Выплаты не прекратятся, пока игрок подписан;
  • оставшаяся доля — она называется Доля выручки (EBRS) — основана на вовлечении. Ее распределяют по издателям в соответствии с количеством времени, которое пользователь провел за игрой в тот иной продукт. Если за месяц игрок потратил 70 минут в игре одного паблишера и 30 минут — в игре другого, то первый издатель получает 70% EBRS, а второй — 30%.

За счет этой бизнес-модели в Multiscription надеются «сократить разрыв между премиумом и фритуплейными играми», а также обеспечить паблишерам постоянный доход.

Сервис запустится в этом году. Цена подписки на Unleashd пока неизвестна.

Добавим, что датская Multiscription основана ветеранами индустрии Миккельсоном и Мартином Вольфицами (Mikkelson & Martin Walfisz). Последний — партнер Nordisk Film, инвестирующей в игры, и член совета директоров Avalanche, Raw Fury, Star Stable и других студий.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.