Игровые доходы 25 крупнейших публичных компаний мира в 1 полугодии 2017 года увеличились на 20% до $41,1 млрд по сравнению с первой половиной 2016 года.
Из этой суммы $31,4 млрд выручки пришлось на первые 10 компаний рейтинга. Доходы этой группы в сравнении с прошлым годом выросли на 24%.
Выручка от мобильных игр у первой десятки публичных компаний также выросла, но незначительно с 40% до 42%.
Доходы 10 крупнейших игровых компаний в 1 полугодии 2017 года, Newzoo
Tencent снова стала самой крупной игровой компанией в мире с доходами в $7,4 млрд, что на 50% выше выручки за 1 полугодие 2016 года.
Sony выросла на 25% в годовом исчислении, заняв 2 место с выручкой в $4,3 млрд.
Тройку лидеров замкнула Activision Blizzard, заработавшая $3,4 млрд — на 11% выше прошлогоднего результата.
По итогам полугодия, в топ 25 публичных игровых компаний вошли две новые компании — корейский мобильный разработчик NetMarble и китайский MMO-оператор PerfectWorld.
NetEase заработал $1 млрд, а доходы PerfectWorld составили $442 млн за полугодие.
Самое сильное падение доходов наблюдалось у GungHo Entertainment, чья выручка за год сократилась на 20%.
Sega и Zynga выбыли из рейтинга.
Чарт доходности публичных игровых компаний составлен аналитической компаний Newzoo. С полным отчетом можно ознакомиться здесь.
Также по теме:
- Newzoo опубликовала отчет о состоянии мобильной игровой индустрии в Юго-Восточной Азии
- Newzoo: доходы киберспортивного рынка в 2016-м составят $493 млн
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить