Официальный релиз Clash of Kings состоялся в 2014 году. Несмотря на солидный возраст, игра до сих пор хорошо зарабатывает.
Clash of Kings
Об этом в своем Twitter рассказал аналитик рынка Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad). По его данным, месячная выручка с IAP у игры, чья аудитория насчитывает 230 млн человек, составляет $17 млн. Эти деньги идут с 166,3 тысяч платящих игроков. ARPPU игры составляет $100.
New data for Clash of Kings in 2019, from Chinese game developer Elex.
Registered Users: 230m
Monthly Bookings: $17m
Paid Users: 166,300
ARPPU: $100 pic.twitter.com/GHqsNLBgT4— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) October 24, 2019
Скорее всего, речь идет о совокупных показателях продукта, включая китайские Android-сторы, которые западные аналитические решения отслеживать, к сожалению, не могут.
Что касается совокупных продаж и загрузок игры с App Store и Google Play, то они заметно ниже заявленных. Согласно данным DataMagic, Clash of Kings за прошедший сентябрь заработала $6,5 млн. Суммарная аудитория на доступных для мониторинга площадках составляет порядка 90 млн человек.
Лучшие времена у игры точно прошли. По словам Ахмада, только за один лишь ноябрь 2016 года игра заработала с 466 тысяч пользователей $54 млн. По данным DataMagic, пиковым для игры был март 2016 года, когда ее выручка составила $37 млн (опять же, без учета китайских Android-площадок).
Динамика продаж Clash of Kings (DataMagic)
Clash of Kings — это классическая мобильная PvP-стратегия в духе Game of War и Vikings. Ее разработчиком и издателем выступает компания Elex Wireless, официально зарегистрированная в Гонконге.
Также по теме:
Комментарии
Ответить