По сравнению с предыдущим годом прибыль китайской социальной медиа-платформы Renren уменьшилась на 42% и составила $25 млн. Выручка от продаж онлайн-игр равна $15,1 млн, что на 27% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

renren_1

Китайская социальная медиа-платформа Renren опубликовала неаудированный отчет за второй квартал 2014 года. Из отчета можно сделать вывод, что доходность компании за текущий финансовый год снизилась. Выручка от онлайн-игр уменьшилась на 27% по сравнению с тем же отрезком времени в 2013 и составила всего $15,1 млн. Операционные убытки, напротив, возросли с $26 млн дo $30,4 млн.

Тем не менее, компании удалось выручить $86 млн от продаж кратковременных инвестиций, а потому чистая прибыль составила $31,3 млн.

Доход Renren за период с апреля по июнь, таким образом,  равняется $239 млн в наличных деньгах и их эквиваленте.

Renren уверена: снижение доходов компании объясняется тем, что многие ее проекты достигли  фазы «зрелости», а их реорганизация в конце 2013 года не привела к значимым результатам.

СЕО компании Джозеф Чен (Joseph Chen) сообщает, что в начале этого года Renren изменила стратегию в надежде привлечь более юную аудиторию, в том числе студентов колледжей. Также компания собирается пересмотреть политику монетизации своих ассетов с тем, чтобы повысить их доходность. Меры, как надеется СЕО, помогут компании стать более финансово успешной.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Renren Network, ранее известный как Xiaonei Network — китайская социальная сеть с интерфейсом, аналогичным Facebook

Тэги:

Комментарии