Китайская корпорация Tencent в прошлом году заработала на онлайн-играх $10,3 млрд, что на 25% выше показателей 2015 года.

Согласно отчету, Tencent заработала больше всего денег благодаря MOBA League of Lеgends и популярности ряда мобильных тайтлов. Например ролевая игра Honor of Kings установила внутренний рекорд по дневному онлайну в 50 млн пользователей.

Доходы от мобильных игр все существеннее влияют на общую прибыльность компании. В четвертом квартале 2016 года поступления от тайтлов для смартфонов увеличились на 51% в сравнении с предыдущим годом и достигли $1,6 млрд.

По итогам 2016 года Tencent обошел по игровым доходам Activision Blizzard (они заработали $6,63 млрд) и поднялся на первое место в рейтинге самых кассовых мобильных издателей сервиса AppAnnie.

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.