Вчера начался суд по делу Epic Games и Apple, в ходе которого компании поделились множеством юридических документов. В одном из них — данные о том, сколько Epic заплатила разработчикам за первые месяцы бесплатных раздач их игр в Epic Games Store.
Таблицу с тратами компании опубликовал в Twitter игровой эксперт Саймон Карлесс (Simon Carless). В ней перечислены игры, которые Epic бесплатно раздавала с декабря 2018 года по сентябрь 2019 года.
Want to know how much $ the devs of those 'free' Epic Games Store games got, & how many copies were grabbed? Here's the first 9 months to September 2019. 👀 pic.twitter.com/5hkLb1VEjj
— Simon Carless (@simoncarless) May 3, 2021
Всего за этот период Epic заплатила разработчикам порядка $11,6 млн:
- самым дорогим стал сборник Batman: Arkham Collection, за который компания отдала $1,5 млн. Трилогию бесплатно забрали 6,5 млн человек — больше, чем любую другую игру в указанный период. При этом почти 614 тысяч человек, скачавших сборник про Бэтмена, были новыми пользователями стора. Каждый из них обошелся Epic в $2,44;
- второй по дороговизне покупкой была Subnautica — Epic заплатила за нее $1,4 млн. Хотя ее скачивали реже, чем Batman: Arkham (4,6 млн раз), игра привела больше новых пользователей в EGS. Их было 804 тысячи. Причем стоили эти пользователи немного дешевле для Epic — $1,74 за человека;
- а вот Inside и Celeste стоили дороже всего для Epic с точки зрения привлечения новых клиентов в стор. За эти два проекта компания отдала $800 тысяч и $750 тысяч соответственно. Тайтлы заинтересовали по 2,7 млн человек, из которых только 71,9 тысячи и 62,5 тысячи пользователей были новыми. В итоге, каждый новый пользователь стоил Epic по $11,1 (Inside) и $12 (Celeste);
- наиболее выгодной сделкой оказалась покупка Metro: 2033 Redux. Компания не платила за раздачу тайтла (в сети предполагают, что это связано с временной эксклюзивностью Metro: Exodus). Игру забрали 4,5 млн человек, из которых 169,8 тысяч — новые пользователи EGS;
- среди других выгодных покупок отметились в основном инди-проекты: World of Goo ($0,32 за нового пользователя), RiME ($0,47), The Jackbox Party Pack ($0,64) и Fez ($0,7). Также в этих рядах затесался и For Honor от Ubisoft, который привел 118,2 тысячи человек на EGS. За каждого из них Epic заплатила по $0,47.
Как указала Epic, на сентябрь 2019 года в EGS было 20,7 млн пользователей. 18,5 млн человек участвовали в раздачах, но только 1,32 млн геймеров (7%) после этого хотя бы раз купили игру в сторе. Суммарно за девять месяцев работы EGS такие пользователи потратили около $53 млн (33% от общей выручки стора).
Комментарии
Ответить