Раздачи в Epic Games Store пользуются огромным спросом у геймеров. Однако только небольшая часть аудитории после них покупает игры в сторе. Epic Games подсчитала, что за первые девять месяцев работы EGS (декабрь 2018-го — сентябрь 2019-го) такие пользователи принесли ей всего $53 млн — это 33% от общей выручки стора.

Об этом стало известно из судебных документов, опубликованных в ходе слушаний по делу Epic и Apple.

Главные цифры:

  • к сентябрю 2019 года аудитория EGS составляла 20,7 млн человек. 18,5 млн из них решили зарегистрироваться на сайте после того, как забрали игру во время бесплатной раздачи;
  • только 1,32 млн пользователей, хотя бы раз участвовавших в раздачах, после них покупали игры в сторе. В среднем один такой пользователь тратил в EGS по $40 (ARPPU). В общей сложности эта категория геймеров принесла стору $53 млн (33% всей выручки);
  • но 2,2 млн человек зарегистрировались в EGS ради покупок, а не раздач. Они были немного щедрее. В среднем их ARPPU к сентябрю 2019-го составил $48,7, а суммарные траты — $107 млн (67% всей выручки стора).

Напомним, ранее из судебных документов также стало известно, что за этот же период (декабрь 2018-го — сентябрь 2019-го) Epic потратила около $11,6 млн на раздачи игр в EGS. Это в 4,6 раз меньше, чем в итоге стор благодаря им заработал.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.