Для еще одной игровой компании 2020 год оказался успешным. В своем последнем отчете шведский издатель с российскими корнями G5 Entertainment поделился рекордными достижениями за период с января по сентябрь. Среди них — выручка свыше миллиарда шведских крон ($117 млн) и рост показателей отдельных тайтлов на 425%.

Jewels of the Wild West

Данные за девять месяцев (январь-сентябрь 2020 года)

  • Всего за это время мобильный паблишер заработал SEK 1,02 млрд или $117 млн. Это на 13% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
  • Показатель EBIT вырос на 146% по сравнению с прошлым годом и достиг отметки в SEK 137 млн ($15,7 млн).

  • Кроме того, G5 Entertainment сократила затраты на игры почти на SEK 7 млн ($81 тыс) относительно 2019 года. К нынешнему сентябрю расходы компании составили всего SEK 217 млн ($25 млн). Год назад эта цифра равнялась SEK 224,1 млн ($25,8 млн).
  • При этом в указанный период выручка игр, разработанных внутренними студиями G5 Entertainment, выросла на 72%, при этом выручка игр нового поколения (такими компания называет те тайтлы, которые были ею запущены в 2019 году или позже) — на 425%. Самыми успешными тайтлами стали Jewels of Rome, Jewels of the Wild West, Jewels of Egypt, Jewels of Mahjong и Match Town Makeover.

Данные за третий квартал (июль-сентябрь 2020)

  • Третий квартал также выдался удачным для G5 Entertainment. За эти три месяца ее выручка добралась до SEK 332,4 млн ($38,18 млн), что на 10% больше выручки третьего квартала 2019 года.
  • MAU фритуплейных игр компании составило 6,8 млн — рост в 11% в годовом выражении.
  • Ежедневно в тайтлы G5 Entertainment играло в среднем 1,7 млн человек — на 6% больше, чем в аналогичное время 2019 года.
  • А вот среднемесячное количество уникальных плательщиков (MUP) упало на 5%. С июня по сентябрь только 212,4 тысячи игроков в месяц были готовы платить шведской компании.
  • Самыми щедрыми геймерами стали жители Северной Америки — они сгенерировали 58% квартальных доходов. На втором месте расположились европейские игроки — 21%. А третье место осталось за пользователями из азиатских стран — 15%.

  • 62% дохода G5 Entertainment принесли собственные проекты. Для сравнения, в прошлом квартале игры этой категории отвечали только за 54% выручки.

  • В период с июля по сентябрь состоялся мировой релиз сразу трех тайтлов компании: Hawaii Match-3 Mania, Crime Mysteries и Pyramid of Mahjong. Также в софт-лонч для ряда стран вышел Sherlock: Hidden Match-3 Cases.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии