Шведский паблишер с российскими корнями G5 Entertainment поделился финансовым отчетом за 2021 год. Компании удалось заработать свыше $140 млн. При этом большую часть выручки обеспечивают собственные игры G5.

Jewels of Rome

Результаты за целый год

  • Годовая выручка G5 составила 1,315 млрд шведских крон ($143,7 млн). В годовом выражении это падение на 3% в кронах, но рост на 4% в долларах.
  • Валовая прибыль достигла 810,4 млн шведских крон ($88,5 млн), что на 3% больше по сравнению с результатом за 2020 год.
  • Показатель EBIT составил 216,1 млн шведских крон ($23,6 млн) — рост на 14% в годовом выражении.

Выручка и EBIT с 2009 по 2021 годы (в кронах)

Результаты за четвертый квартал

  • Выручка только за четвертый квартал (закончился 31 декабря) составила 324,6 млн шведских крон ($35,4 млн). По сравнению с аналогичным периодом в 2020 году это на 3% меньше в кронах и на 6% меньше в долларах.
  • Показатель EBIT за последний квартал составил 56,6 млн шведских крон ($6,1 млн) — рост на 8% в годовом выражении.
  • Большая часть выручки G5 Entertainment пришлась на собственные игры: 52% принесли новые тайтлы (выпущенные после 2019 года), а еще 15% — старые проекты.
  • На App Store пришлось 48% выручки компании. Еще 41% обеспечил Microsoft Store. А вот собственный магазин вместе с рекламной выручкой принес лишь 4%.

Распределение выручки за четвертый квартал по платформам и категориям

  • Наиболее успешной игрой остается Jewels of Rome — она обеспечила 30% всей выручки G5 в четвертом квартале. Следом идет Sherlock — на нее пришлось 13%.
  • 61% выручки пришлось  на Северную Америку. Следом идут Европа (22%), Азия (10%) и все остальные страны (6%).
  • Среднее MAU игр компании составило 6,5 млн человек, что на 12% меньше по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.
  • Показатель DAU вырос на 1% в годовом выражении и составил 1,8 млн человек.
  • Среднее количество уникальных платящих пользователей в месяц (MUP) держалось на отметке в 189,7 тысяч (падение на 13%).
  • Средний валовый ежемесячный доход на одного платящего пользователя (MAGRPPU) достиг $63,3 — рост на 5% в годовом выражении.

Показатели MAU и MAGRPPU с 2019 по 2021 годы


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.