Согласно новым данным IDC, общая выручка игровой индустрии за этот год приблизится к $180 млрд. На это повлиял как релиз консолей следующего поколения, так и мобайл, на который пришлась почти половина всей сумму.
Результаты отчета IDC были опубликованы на сайте MarketWatch. Важное уточнение: в отличие от консолей, данные по мобильному и PC-рынкам не учитывают продажу железа.
По прогнозам аналитиков, итоговая выручка всей игровой индустрии за 2020-й составит $179,7 млрд (рост на 20% в годовом выражении).
Мобильный рынок
- На мобильный гейминг пришлось $87,7 млрд от общей выручки игровой индустрии (рост на 24% в годовом выражении).
- Популярность мобайла вызвана как дешевыми ценами на устройства (в сравнении с консолями и PC), так и доминированием Китая в этой сфере.
- Больше половины мобильного рынка Китая контролируют Tencent и NetEase. В других странах лидерами являются Activision Blizzard, Zynga и Glu Mobile.
Выручка игровой индустрии (2018-2020)
Консольный рынок
- На консольный гейминг пришлось $52,5 млрд от общей выручки игровой индустрии (рост на 20% в годовом выражении).
- Большая часть доходов пришлась на США. За первые 11 месяцев 2020 года американские пользователи потратили на видеоигры $44,5 млрд. Из них $38,4 млрд пришлось на игры, $4 млрд — на консоли, а $2,1 млрд — на аксессуары.
- Пик по выручке пришелся на ноябрь, когда состоялся релиз PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Продажи железа подскочили на 58% в годовом выражении и составили $1,4 млрд за месяц.
- Меньше всего выручки консоли принесли в Китае. Даже после снятия запрета на продажу консолей в Поднебесной, на нее приходится только 1% от общего консольного рынка.
PC-рынок
- Выручка компьютерного гейминга составила $39,5 млрд (рост на 11% в годовом выражении).
- Аналитики IDC считают, что доля PC была бы выше, если бы в Китае из-за пандемии не закрылись интернет-кафе, которые пользуется большим спросом в стране.
- PC как платформа для игр по-прежнему занимает место между мобильным и консольным геймингом. Это связано с тем, что сами компьютеры более распространены, чем консоли, но их все равно меньше, чем мобильных устройств.
Эксперты ожидают, что рост игровой индустрии может замедлиться только к 2022 году, когда состоится массовая вакцинации населения. Также на увеличение выручки влияет и огромное количество способов играть в игры — будь то покупка цифровых копий, доступность мобайла или распространение сервисов облачного гейминга и подписок.
Комментарии
Ответить