Франшиза Cat Quest — смесь казуалки о котятах и серьезной RPG, которая принесла своему разработчику The Gentlebros 1,3 млн загрузок и $3,8 млн прибыли. Историей падений и успеха поделился основатель студии в интервью Tech in Asia.

 

The Gentlebros была основана в 2015 году тремя выходцами из японской Koei Tecmo. Ее создатели Десмонд Вонг (Desmond Wong), Леон Хо (Leon Ho) и Нурсиазана Зайнал (Nursyazana Zainal) мечтали разрабатывать творческие игры, которые будут выходить за пределы отраслевых стереотипов.

Достаточно быстро им в головы пришла идея объединить два популярных жанра: казуальные игры и RPG. Это показалось неординарным решением и должно было понравиться игрокам. Тем более, основатели студии и сами были заядлыми геймерами: Зайнал немало часов провела за казуалками, а Вонг и Хо играли в более хардкорные вещи.

«Чаще всего казуальным играм не хватает глубины, и они не нравятся основной игровой аудитории. А хардкорные игры кажутся слишком пугающими для казуальной аудитории. Мы захотели решить эту проблему», — рассказал Вонг.

Но первый же тайтл в этом формате провалился.

Экспериментальный Slashy Hero практически ничего не принес своим разработчикам. Как признались The Gentlebros, главной ошибкой стало бесплатное распространение игры.

Однако так легко отпускать идею о сочетании простоты казуалок и глубины открытого мира ролевых игр компания не захотела. The Gentlebros надеялись получить второй шанс, когда выпустят новую игру — Cat Quest.

По задумке, действие Cat Quest разворачивалось в Фелингарде — мире, заселенном котятами. Игрок в образе героического кота попадал в историю с приключениями, спасением принцессы, сражениями с чудовищами и поисками сокровищ.

The Gentlebros очень нравился этот проект, но денег на него не было. После неудачного запуска Slashy Hero студия осталась с пустыми карманами и не могла найти инвесторов для нового тайтла.

Возможно, мир не увидел бы оригинальной игры, если бы не внезапная помощь со стороны государства. Разработчики выиграли правительственный грант, который и дал сдвинуть Cat Quest с мертвой точки. The Gentlebros так и не получили дополнительных инвестиций от сторонних компаний, но деньги из гранта запустили процесс создания знаменитой франшизы.

В 2017 году вышла первая часть Cat Quest, а в 2019 — вторая. Игры распространялись на платной основе и сразу на шести платформах Google Play, Apple App Store, Steam, PlayStation 4, Switch и Xbox One (чуть позже Cat Quest II стала доступной и на сервисе Apple Arcade). Оба тайтла были загружены 1,3 млн раз, принесли The Gentlebros $3,8 млн и преданность поклонников по всему миру.

The Gentlebros не собираются останавливаться на достигнутом и намерены дальше искать необычные идеи, которые удивят игровое сообщество.

«Мы размышляем над тем, чтобы сделать девять игр Cat Quest, потому что у кошек девять жизней! Кроме того, мы хотим создать вторую команду, которая сосредоточится на совершенно новом продукте», — поделился Вонг.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.