Activision Blizzard отчиталась о первом квартале 2022 года (закончился 31 марта). По сравнению с прошлым годом, в этот раз результаты компании оказались в разы скромнее. В период с января по март ее заработок составил $1,77 млрд.

Ключевые цифры:

  • всего за квартал Activision Blizzard заработала $1,77 млрд – на 22% меньше, чем в первом квартале 2021 года;
  • чистая прибыль за этот период составила $395 млн. Спад на 36% в годовом выражении;
  • внутриигровые поступления (In-game net bookings) упали на 25% по сравнению с прошлым годом и составили чуть больше $1 млрд;
  • цифровые продажи составили $1,59 млрд. Это почти 90% от общей выручки;
  • общее число ежемесячно активных пользователей в играх компании – 372 млн.

Activision признает массовое снижение показателей и объясняет его, в первую очередь, неважными результатами франшизы Call of Duty. Также компания отметила долгие циклы разработки продуктов Blizzard.

Общую ситуацию компенсировали высокие темпы роста подразделения King.

Основные расходы компании пришлись на подготовку к слиянию с Microsoft.

Показатели Activision:

  • выручка подразделения за первый квартал 2022 года составила $453 млн, что на 49% меньше прошлогоднего результата;
  • MAU упало до 100 млн человек. Это на 33% меньше, чем в первом квартале 2021 года;
  • Activision отмечает снижение чистых поступлений (net bookings) у серии Call of Duty. В качестве причин компания указывает ухудшение премиальных продаж Call of Duty: Vanguard по сравнению с прошлым годом, а также спад вовлеченности в в Call of Duty: Warzone;
  • показатели Call of Duty Mobile практически не изменились по сравнению с прошлым годом;
  • разработчики Call of Duty улучшили игровой процесс Vanguard и Warzone в этом квартале. Также компания готовится представить в этом году новую версию Warzone, которая будет включать в себя «революционные инновации»;
  • помимо этого Activision сосредоточена на разработке новой части серии, поддержке нынешних игр, а также распространении Warzone на мобильные платформы.

Показатели Blizzard:

  • в первом квартале 2022 года Blizzard заработала $274 млн. Спад в годовом выражении – 43%;
  • Суммарное MAU подразделения снизилось еще на 19% до 22 млн, по сравнению с прошлым годом;
  • показатели постепенно снижаются из-за долгой разработки новых продуктов для франшизы Warcraft. Сейчас в работе находятся World of Warcraft: Dragonflight, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и пока еще не анонсированное мобильное приложение;
  • 12 апреля компания выпустила дополнение к Hearthstone — Voyage to the Sunken City;
  • открытое бета-тестирование Diablo Immortal запланировано на 2 июня 2022 года в большинстве регионов. Количество регистраций игроков превысило 30 млн. Работа над Diablo 4 продолжается;
  • с 26 апреля стартует внешнее тестирование PVP-режима в Overwatch 2.

Показатели King:

  • В отличие от других подразделений, выручка King немного подросла. Она поднялась на 12% и составила $682 млн;
  • а вот MAU снизилось на 3% до 250 млн;
  • чистые поступления King вновь выросли на 8%. В основном это заслуга крупнейшей франшизы подразделения – Candy Crush;
  • Candy Crush вновь стала самой прибыльной игровой франшизой в американских сторах;
  • число платящих игроков вновь подросло. Компания объясняет это активной работой над привлечением пользователей, геймплеем и внутриигровой экономикой Candy Crush;

В отчете Activision Blizzard заявила о том, что продолжает создание безопасной рабочей среды для сотрудников. В марте компания заключила соглашение Комиссией США по соблюдению равноправия при трудоустройстве.

Также Activision сообщила, что перевела более тысячи временных сотрудников на полную ставку. Многие из них получили повышенную зарплату и льготы.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.