Activision Blizzard отчиталась о первом квартале 2022 года (закончился 31 марта). По сравнению с прошлым годом, в этот раз результаты компании оказались в разы скромнее. В период с января по март ее заработок составил $1,77 млрд.
Ключевые цифры:
- всего за квартал Activision Blizzard заработала $1,77 млрд – на 22% меньше, чем в первом квартале 2021 года;
- чистая прибыль за этот период составила $395 млн. Спад на 36% в годовом выражении;
- внутриигровые поступления (In-game net bookings) упали на 25% по сравнению с прошлым годом и составили чуть больше $1 млрд;
- цифровые продажи составили $1,59 млрд. Это почти 90% от общей выручки;
- общее число ежемесячно активных пользователей в играх компании – 372 млн.
Activision признает массовое снижение показателей и объясняет его, в первую очередь, неважными результатами франшизы Call of Duty. Также компания отметила долгие циклы разработки продуктов Blizzard.
Общую ситуацию компенсировали высокие темпы роста подразделения King.
Основные расходы компании пришлись на подготовку к слиянию с Microsoft.
Показатели Activision:
- выручка подразделения за первый квартал 2022 года составила $453 млн, что на 49% меньше прошлогоднего результата;
- MAU упало до 100 млн человек. Это на 33% меньше, чем в первом квартале 2021 года;
- Activision отмечает снижение чистых поступлений (net bookings) у серии Call of Duty. В качестве причин компания указывает ухудшение премиальных продаж Call of Duty: Vanguard по сравнению с прошлым годом, а также спад вовлеченности в в Call of Duty: Warzone;
- показатели Call of Duty Mobile практически не изменились по сравнению с прошлым годом;
- разработчики Call of Duty улучшили игровой процесс Vanguard и Warzone в этом квартале. Также компания готовится представить в этом году новую версию Warzone, которая будет включать в себя «революционные инновации»;
- помимо этого Activision сосредоточена на разработке новой части серии, поддержке нынешних игр, а также распространении Warzone на мобильные платформы.
Показатели Blizzard:
- в первом квартале 2022 года Blizzard заработала $274 млн. Спад в годовом выражении – 43%;
- Суммарное MAU подразделения снизилось еще на 19% до 22 млн, по сравнению с прошлым годом;
- показатели постепенно снижаются из-за долгой разработки новых продуктов для франшизы Warcraft. Сейчас в работе находятся World of Warcraft: Dragonflight, World of Warcraft: Wrath of the Lich King и пока еще не анонсированное мобильное приложение;
- 12 апреля компания выпустила дополнение к Hearthstone — Voyage to the Sunken City;
- открытое бета-тестирование Diablo Immortal запланировано на 2 июня 2022 года в большинстве регионов. Количество регистраций игроков превысило 30 млн. Работа над Diablo 4 продолжается;
- с 26 апреля стартует внешнее тестирование PVP-режима в Overwatch 2.
Показатели King:
- В отличие от других подразделений, выручка King немного подросла. Она поднялась на 12% и составила $682 млн;
- а вот MAU снизилось на 3% до 250 млн;
- чистые поступления King вновь выросли на 8%. В основном это заслуга крупнейшей франшизы подразделения – Candy Crush;
- Candy Crush вновь стала самой прибыльной игровой франшизой в американских сторах;
- число платящих игроков вновь подросло. Компания объясняет это активной работой над привлечением пользователей, геймплеем и внутриигровой экономикой Candy Crush;
В отчете Activision Blizzard заявила о том, что продолжает создание безопасной рабочей среды для сотрудников. В марте компания заключила соглашение Комиссией США по соблюдению равноправия при трудоустройстве.
Также Activision сообщила, что перевела более тысячи временных сотрудников на полную ставку. Многие из них получили повышенную зарплату и льготы.
Комментарии
Ответить