Roblox отчиталась об итогах квартала впервые после выхода на фондовый рынок. За январь-март 2021 года компания увеличила выручку на 140% до $387 млн. Однако она также понесла убытки в размере $134,2 млн — почти в два раза больше, чем в первом квартале 2020 года.

Генеральный директор Roblox Дэвид Басуки (David Baszucki). Источник: Roblox

Главные цифры:

  • всего чистый убыток Roblox вырос на 80,4% в годовом выражении;
  • при этом поступления (bookings) за отчетный период составили $652,3 млн. Рост по сравнению с прошлым годом — 161%;
  • чистый денежный поток компании увеличился в 4,1 раза до $142,1 млн;
  • в среднем в первом квартале 2021-го Roblox ежедневно пользовались 42,1 млн человек — на 79% больше, чем в прошлом году. По словам компании, добиться такого результата удалось благодаря двум вещам: росту DAU вне США/Канады (на 87%) и росту DAU среди игроков старше 13 лет (на 111%);
  • за январь-март 2021-го пользователи Roblox провели на сайте суммарно около 9,7 млрд часов. Это на 98% дольше по сравнению с первым кварталом 2020-го. Компания также связала это увеличение в основном с ростом вовлеченности у игроков, проживающих за пределами США и Канады (на 104%), и у игроков старше 13 лет (на 128%);
  • ABPDAU (сколько в среднем поступало от одного активного пользователя за день) составило $15,48. Рост в годовом выражении — 46%.

Вместо того, чтобы опубликовать прогноз на второй квартал 2021 года, Roblox решила раскрыть часть данных за апрель. Ниже — ключевые из них.

Показатели за апрель 2021 года:

  • апрельская выручка Roblox достигла примерно $143-145 млн, увеличившись на 136-140% в годовом выражении и на 5-7% по сравнению с мартом;
  • поступления (bookings) в апреле составили ориентировочно $242-245 млн. Рост на 59-61% относительно прошлого года и на 7-9% относительно марта;
  • DAU платформы поднялось на 37% по сравнению с прошлым апрелем до 43,3 млн;
  • за месяц пользователи Roblox провели на сайте порядка 3,2 млрд часов, что на 18% больше в годовом выражении;
  • ABPDAU составил $5,59-5,66. Рост — на 16-17% в годовом выражении и на 5-6% в месячном.

«Результаты за первый квартал 2021 года позволяют нам продолжать активно инвестировать в ключевые области, которые будут способствовать долгосрочному росту и повышению стоимости компании. В частности, нанимать талантливых инженеров и специалистов по продуктам, а также увеличивать доходы сообщества разработчиков», — прокомментировал Майкл Гатри (Michael Guthrie), финансовый директор Roblox. «Мы продолжим внедрять инновации и сейчас сосредоточены на создании технологий, которые позволят добиться прогресса в ключевых направлениях для роста. В первую очередь это международная экспансия и расширение возрастной демографии среди наших пользователей».

Отметим, что на конец марта в Roblox работало 1054 человека. Для сравнения, год назад их было 651.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.