Доход игровой индустрии в Германии вырос до $6,7 млрд в 2019 году. Локальный рынок заработал на 6% больше, чем в 2018-м.
Это цифры из отчета немецкой компании Game. Данные ей предоставили аналитические сервисы App Annie и GfK.
- Общий оборот — $6,7 млрд (вырос на 6%).
- Продажи железа — $2,6 млрд (упали на 2%).
- Продажи видеоигр — $4,2 млрд (выросли на 11%).
При этом доли в продажах софта распределились так:
- наибольшую сумму индустрия заработала на продаже внутриигрового контента (DLC, микротранзакции, сезонные пропуска). В 2019 году игроки потратили на все это $2,4 млрд — на 16% больше, чем годом ранее;
- продажи самих игр немного снизились до $1,1 млрд (на 3% в годовом исчислении). Доходы с подписок упали серьезнее — на 10% до $1,2 млрд;
- игровые сервисы, включая облачные (Xbox Live Gold, PlayStation Plus и Now, Google Stadia и др.), заработали почти полмиллиарда долларов. Это на 31% больше, чем в 2018 году.
Также по теме:
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить