В 2019 году американский рынок игр составил $35,4 млрд. Сюда входит выручка с самих тайтлов (включая мобайл) и внутриигрового контента.

Эти данные предоставила американская Ассоциация производителей ПО и игр (ESA) со ссылкой на NPD. Согласно их подсчетам, рынок за год вырос на 2%. Но есть два нюанса.

Прошлогодний оборот индустрии в США достигал $35,8 млрд. То есть на самом деле к концу 2019-го оборот снизился на 1% в годовом выражении. Но в 2018 году траты на игровой контент охватывали 53 недели, а в 2019-м — 52 недели. Рост на 2% аналитики получили, только скорректировав данные с учетом одинакового количества недель (52).

Второй нюанс: насколько изменилась динамика продаж игровых устройств, ESA не раскрыла.  По версии Gamesindustry.biz, данные по устройствам могли вообще не учитываться при подсчете суммарного оборота рынка. Тем не менее ранее NPD отдельно от Ассоциации сообщили, что годовые траты на оборудование в США упали на 22%.

Отмечается также, что выросли денежные продажи полноценных копий игр, аддонов для консолей, а также траты на мобильные игры и подписку. Зато сократилось число проданных экземпляров как в розницу, так и в цифре на PC.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии