Авторы Angry Birds опубликовали финансовые итоги за июль-сентябрь нынешнего года. Несмотря на рост выручки, прибыль компании упала вдвое по сравнению с аналогичным кварталом годом ранее.
Sugar Blast
Главные цифры из отчета:
- доход все компании за три месяца составил €74,8 млн (рост 5,4%);
- доход игрового сегмента — €66,4 млн (рост 5,2%);
- доход отдела лицензирования — €8,4 млн (рост 6,2%);
- операционная прибыль — €5,4 млн (падение 48,1%).
Столь значительное сокращение прибыли руководство компании объясняет значительно возросшими расходами на маркетинг. Они выросли в годовом выражении на 52,2% — с €17,8 млн до €27,1 млн.
Компания активно продвигала, как свой основной и уже немолодой тайтл — Angry Birds 2 (игра заработала за квартал €25 млн), так и вышедший в январе Angry Birds Dream Blast (игра заработала за квартал €17,8 млн). Также Rovio активно раскручивала появившуюся в сентябре Sugar Blast.
Учитывая, что компания сейчас находится в условном переходном периоде (Rovio активно обновляет портфолио в пользу новых IP), ее расходы на маркетинг и дальше будут расти.
Также по теме:
- К концу года Rovio потратит до 40% игровой выручки на UA
- В ходе реструктуризации Rovio собирается уволить 20 сотрудников
Комментарии
Ответить