По итогам второго квартала 2017 года прибыльность акций компании Activision Blizzard увеличилась на 60% до $0,32, а выручка (GAAP) поднялась на 14% до $1,63 млрд.
Компания не приписала свои финансовые успехи конкретным продуктам. Генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) отметил, что «это был очередной удачный квартал», а сумма выручки за первое полугодие достигла рекордного значения.
Распределение выручки по каналам соответствует рыночным трендам отрасли в целом: доля ритейла падает, а цифровые продажи растут.
Во втором квартале 2017 года поступления от розничных продаж снизились на 30%, а доходы от цифровых онлайн-каналов выросли на 15%.
Говоря об игровых релизах, выпущенный в конце июня платформер Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для PlayStation 4 за один день сумел попасть в топ 10 кассовых игр месяца.
Кроме того, бета-тестирование ММО-шутера Destiny 2 собрало больше участников, чем бета-тест первой Destiny в 2014 году.
По словам директора издательского подразделения Activision Blizzard Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), компания возлагает на Destiny 2 большие надежды, подкрепленные большим количеством позитивных отзывов после бета-теста игры.
Также по теме:
- Мировой рынок видеоигр вырос на 12% в июне
- Activision Blizzard заработала $1,7 млрд с начала 2017 года
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить