На создание одной из самых визуально-интересных мобильных игр прошлого года — адвенчуры Tengami — ушло £55 тысяч и 3,5 года жизни, — рассказала в рамках Develop: Brighton 2015 одна из создателей игры — Дженифер Шнайдерайт (Jennifer Schneidereit).
В указанную сумму вошли собственные инвестиции в компанию, стоимость разработки и расходы на проживание самой Дженифер, — пишет Pocket Gamer.
В качестве отдельной графы расходов разработчик также выделила расходы на фестивали, конференции, стенды. Суммарно на подобные вещи компания потратила еще £22 тысячи.
«Я думаю, это стоило того. И я продолжу это делать [тратить деньги на продвижение в рамках мероприятий]. Как еще вы получите такой уровень обратной связи», — отмечает Дженифер.
Суммарно Tengami к настоящему моменту заработала порядка $1,1 млн. Чистые доходы проекта составили $650 тысяч. 90% суммы обеспечила iOS-платформа, где игра разошлась цифровым тиражом в 196 тысяч копий. Игра также выходила на PC и Wii U, но на этих площадках суммарные покупки составили незначительные 11 тысяч.
Главной причиной столь хороших результатов Дженифер называет фичерение Apple.
«Я уверена, что продвижение в магазине было главной причиной нашего финансового успеха», — отметила она в своем выступлении на Develop: Brighton 2015.
Tengami — платное приложение, его стоимость в App Store составляет $4,99.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить