Игра Minecraft: Pocket Edition за рождественские праздники обогнала по количеству выручки своих ближайших конкурентов Сlash of Clans, Game of War и Candy Crush Saga, — утверждает ресурс Venturebeat.

майнкрафт

Согласно данным аналитического ресурса App Annie, в канун Рождества и последовавшие за ним выходные тайтл от Mojang вышел на первое место в США по выручке в категории «Симуляторы» и «Адвенчуры», и на четвертое — среди всех игр американского App Store.

Снимок экрана 2014-12-29 в 12.33.45

График, который отражает место Minecraft: Pocket Edition в рейтинге американского App Store с 27 ноября по 26 декабря. Данные ресурса AppAnnie.

Это интересно в первую очередь потому, что Minecraft: Pocket Edition — платная игра. В App Store ее стоимость составляет $7. А платные тайилы, как правило, зарабатывают меньше денег, чем F2P-игры.

Надо отметить, что игра год за годом показывает высокие результаты под Новый год. В прошлом году за рождественские праздники Мinecraft: Pocket Edition заработала своим создателям $1 млн. Таким образом в 2013 она стала единственной платной игрой в кассовом топе iOS-приложений, — хотя тогда ей не удалось обойти по выручке Сlash of Clans и Candy Crush Saga.

Venturebeat высказывает предположение: увеличение выручки игры в праздники происходит потому, что родители, которые дарили детям iPad или iPhone, могли заодно приобрести им Minecraft: Pocket Edition. Либо люди, которым на Рождество достались подарочные карты, воспользовались ими, чтобы купить тайтл.

Другие материалы по теме:

Mojang — шведская студия по разработке игр. Основана в 2010 году Маркусом Перссоном (Markus Persson) после чрезвычайно удачного запуска беты Minecraft. В 2014 году была куплена корпорацией Microsoft.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×