Два с половиной года назад Activision Blizzard выпустила мобильную версию Call of Duty. За прошедшее время геймеры потратили в ней свыше $1,5 млрд. Это позволило Call of Duty: Mobile стать третьим по кассе мобильным шутером за 2021 год.
Такими данными делится аналитическая компания Sensor Tower.
- Аналитики не сообщили, сколько зарабатывала Call of Duty: Mobile каждый год с момента релиза (он состоялся в октябре 2019-го). Однако отметили, что в 2021 году геймеры потратили в игре больше, чем когда-либо прежде. По сравнению с 2020 годом их траты выросли на 45%.
- Один из ключевых драйверов — запуск Call of Duty: Mobile в Китае в декабре 2020 года. В 2021 году только в китайском App Store игра заработала $104,5 млн.
- Больше всего за все время существования Call of Duty: Mobile выручила в США — $647 млн (43%). Следом идут Япония и Китай.
- По итогу 2021 года Call of Duty: Mobile заняла 14 место в рейтинге самых кассовых мобильных игр. Также она заняла третье место по выручке среди мобильных шутеров, уступив только PUBG Mobile и Free Fire.
- Отдельно Sensor Tower рассказала о ситуации в жанре мобильных шутеров. По данным аналитиков, с момента релиза Call of Duty: Mobile пользовательские расходы в этом жанре стабильно растут. Если в 2019 году геймеры потратили в шутерах $3,8 млрд, то в 2020 году — уже $5,7 млрд. В 2021 году этот показатель достиг отметки в $6,3 млрд.
Напомним, Call of Duty: Mobile достаточно быстро начала демонстрировать успехи. В дебютный год ее выручка составила $480 млн, а загрузки преодолели рубеж в 300 млн.
В прошлом октябре Activision Blizzard сообщила о покупке испанской студии Digital Legends, которая вместе с другими студиями компании теперь работает над новой мобильной игрой во вселенной Call of Duty.
Комментарии
Ответить