Лондонская компания Mind Candy закрыла 2013 финансовый год с убытком в £2,2 млн из-за того, что переключилась на фримиумные мобильные игры, — утверждает онлайн-газета Financial Times.
Mind Candy — автор и владелец браузерной онлайн-игры Moshi Monsters и одноименной франшизы.
В 2013 году Mind Candy запустила мобильную условно-бесплатную игру под названием Moshi Monsters Village. В следующем 2014 году компания выпустила еще два проекта для мобильных устройств — «инстаграмм для детей» PopJam и игру World of Warriors. Оба — условно-бесплатные. До этого Mind Candy запускала только премиальные приложения (например, Moshi Monsters: Moshlings в 2011 году).
В 2012 году компания закрыла финансовый год с прибылью в £8,1 млн и выручкой в £46.9 млн; уже в следующем году выручка упала на 35% и составила £30,6 млн. Финансовый год при этом, как уже упоминалось, был закрыт с убытком.
«В 2012 году дела шли в гору, а затем наметился спад. Мы перешли от создания онлайн-продуктов к мобильным проектам, а потому нам пришлось изменить саму ДНК нашей компании, чтобы справиться с этой задачей. Кроме того, мы больше не компания с одним тайтлом, у нас их несколько, — прокомментировала ситуацию Дивиния Ноулз (Divinia Knowles), президент и финансовый директор Mind Candy».
Другие материалы по теме:
Mind Candy — британская компания, разработчик и издатель онлайн- и мобильных игр. Штаб-квартира находится в Лондоне. Компания основана в 2004 году.
Комментарии
Ответить