Шведская студия Starbreeze Studios закрыла 3 квартал этого года с убытками в $4,1 млн до уплаты налогов. Руководство компании говорит что спад временный и связан с расширением бизнеса.

«Мы расширяем поле деятельности, и это сказывается на прибыльности и денежном потоке. Сейчас мы активно ведем бизнес, увеличиваем команды разработчиков и число тайтлов, которые планируем выпустить. Так что спад временный», — отметил генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint).

Согласно отчету, компания ставит перед собой цель выйти в прибыль уже к 4 кварталу 2018 года.

Кроме издержек на финансовых показателях компании сказался неудачный запуск кооперативного шутера RAID: World War II студии Game Lion Game, где Starbreeze выступала как издатель.

В то же время чистые продажи Starbreeze Studios в 3 квартале 2017 года выросли на 11% в сравнении с прошлым годом до $9,2 млн.

Флагманские онлайн-тайтлы студии PAYDAY и Dead by Daylight заработали за этот период $2,9 млн и $5,6 млн соотвественно.

За 2020 год Starbreeze планирует заработать на разработке игр не менее $237 млн не считая доходов от PAYDAY 3, о работе над которым в студии сообщили в начале этого года.

Также в компании говорят о намерении осваивать платформу VR и выходить на новые региональные рынки.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.