Компания-разработчик одного из самых популярных игровых движков — Unity Technologies — рассматривает возможность собственной продажи, — утверждает GamesBeat.
Ни дня без известия о крупной сделке. Причем сейчас новости пошли одна за другой (Mojang, Path). Другое дело, что конкретно данный материал как таковой большой новостью вряд ли можно назвать, ведь пока речь идет только о том, что руководство компании только рассматривает возможность продать Unity.
Иными словами, компанию могут продать, а могут и не продать. В первом случае сумма сделки может достигнуть $1 — $2 млрд, что, впрочем, кажется сегодня не такой уж большой, учитывая, что Supercell стоит больше, а Mojang собираются купить за аналогичные деньги.
Как пишут наши коллеги с GamesBeat, разговоры о возможной продаже компании начались после того, как один из крупнейших акционеров компании — Николас Францис (Nicholas Francis), покинувший Unity в 2013 году, решил продать часть акций компании на вторичном рынке. После этого один из потенциальных покупателей предложил выкупить всю долю Николаса в Unity.
Подобное предложение остановило Unity от реализации акций и навело на мысль о возможной продаже всей компании. Для этого она даже связалась с инвестиционным банком Qatalyst Partners, как мы понимаем, по консультационным мотивам.
Но, как утверждают источники GamesBeat, это не более, чем один из возможных путей по развитию компании. В данный момент компания находится на "перепутье".
Мы, в свою очередь, считаем, что сделка, учитывая нынешнее положение компании, которая, по сути, сегодня является одном из крупнейших игроков на рынке, почти монополистом, находящимся в процессе создания мощнейшей издательской сервис-платформы, и сам скупает необходимые для своих целей компании, не имеет смысла.
А что вы думаете?
Источник: http://venturebeat.com
Unity – очень популярный среди разработчиков мобильных приложений движок, позволяющий разрабатывать игры для большинства существующих платформ, включая PC, Facebook, iOS, Android, портативные и домашние консоли. Одной из ключевых особенностей инструментария с момента релиза был удобный редактор.
Комментарии
Ответить