Цифровой магазин Chrono.gg поднял $1 млн инвестиций. Особенность Chrono.gg в том, что площадка продает только одну игру в определенный отрезок времени.

На полученные средства Chrono.gg запустит новые сервисы и наймет новых сотрудников, а также поработает над продвижением своего бренда. Деньги выделила AIM Group, крупнейшая инвестиционная организация юго-восточной части США.

В отличие от конкурирующих площадок вроде Steam или GOG с большим каталогом игр, тактика Chrono.gg напоминает скидочные акции — магазин предлагает один тайтл за раз по сниженной цене и в течение ограниченного времени.

«Более 80 новых игр выходит на Steam каждую неделю. Геймерам сложно выбрать для себя что-то стоящее в этом потоке. Издателям тоже нелегко найти идеальную аудиторию для своего проекта. Представляя по одной игре за раз, мы гарантируем ее качество. Если вас интересует такой жанр, то эта игра вам понравится», — сказал исполнительный директор Chrono.gg Джастин Сакс (Justin Sacks).

Chrono.gg также пытается продвигать инди-тайтлы с помощью известных стримеров, сотрудничая с Джоном «TotalBiscuit» Бейном, на YouTube канал которого подписано более 2,5 млн зрителей.

Источник: Venture Beat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.