Основанная выходцами из России KamaGames отчиталась за прошлый год. Известная по «Покеристу» компания сообщила, что ее валовая выручка за 2018-й составила $76,4 млн. Это на 33% больше, чем годом ранее.
Суммарная дневная аудитория игр KamaGames также серьезно выросла — с 510 тысяч до 630 тысяч. То есть DAU проектов выросла почти на четверть — на 23,5%.
Руководство компании выделяет пять факторов, которые способствовали росту:
- запуск персонализированных рекламных кампаний, которые серьезно увеличили как численность платящей аудитории, так и ARPPU игр;
- начало эксклюзивного сотрудничества с Unity Ads, в результате которого во всех продуктах KamaGames была запущена вознаграждающая реклама. Это увеличило заработки компании с рекламы на 81%;
- значительные силы были брошены на улучшение удержания и увеличение игровой сессии. В частности, в игры внедрили новые механики и новые циклы специальных ивентов;
- запуск трех новых проектов — Vegas Craps, Vegas Slots и Teen Patti;
- запуск в Pokerist нового режима — турниров Multi-Table Tournaments (MTT).
В нынешнем году компания намерена удвоить достигнутые в 2018-ом показатели. Это произойдет, по мнению руководства KamaGames, благодаря выпуску новых игр, появлению на новых рынках с проектами, рассчитанными на региональную аудиторию, и сотрудничеству с глобальными брендами.
Также по теме:
Комментарии
Ответить