King, разработчик одной из самых кассовых казуальных игр Candy Crush Saga, полностью отказался от внутриигровой рекламы, сообщает Inside Mobile Apps.
В письме, которое King разослал своим коммерческим партнерам, утверждается, что руководители компании решили избавить от рекламы все свои игры единовременно по всему миру и, таким образом, покинуть рекламный бизнес.
«King считает первостепенной задачей сделать процесс развлечения для своих преданных игроков непрерывным, будь то пользователей онлайн-платформ, планшетов или мобильных устройств», – говорится в послании. – «Это, к сожалению, привело нас к непростому решению полностью отказаться от рекламы как основного двигателя всего бизнес-процесса компании».
Руководство не дало по принятому решению дальнейших разъяснений.
Между тем, за будущее King можно не беспокоиться. Хорошо известно, что компания весьма успешно зарабатывает деньги на покупках, произведенных пользователями внутри приложения. Так, например, в Candy Crush Saga игрок может приобрести дополнительные жизни, тем самым переходя из ранга бесплатных пользователей в платные. Очевидно, руководство компании посчитало удовольствие, которое пользователи получают от игры, куда более ценным, чем доход от навязчивой внутриигровой рекламы.
Источник: gamesindustry.biz и insidemobileapps.com
Комментарии
Ответить