Об этом, на прошедшем на днях в Сан-Франциско мероприятии GMIC рассказал Крис Карвалхо (Chris Carvalho), COO компании Kabam. 

По его словам, на разработку своей первой первой мобильной игры Kabam потратила $500 тысяч. Сегодня стоимость проекта поднялась до $5 млн. 

По словам Эда Фрайза (Ed Fries), одного из создателей Xbox, в 2001-ом на разработку консольного проекта уходило от $5 млн до $10 млн. 

Оба докладчика не уточнили, идет ли речь только о разработке или о разработке и продвижении. 

Исполнительный директор PopCap Дейв Роберт (Dave Roberts) заявил, что «золотая лихорадка на мобильном рынке кончилась». Привлечь пользователей к проекту без больших маркетинговых бюджетов теперь нельзя. 

Единственное, что может помочь сократить маркетинговые траты – работа с большими брендами, заявил Карвалхо.

Он также отметил, что разработчики пока не придумали, как сделать из story-driven игр – free-2-play-проекты. Так что, по его мнению, это может быть следующим большим шагом в развитии индустрии.

Мы, в свою очередь, добавим, что у хидденов, построенных на free-2-play, вполне неплохо получается преподносить историю.

А что вы думаете обо всем этом? 

Источник: fiercedeveloper.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.