27 марта Lilith Games выпустила ролевую игру AFK Journey. За первую неделю ее выручка достигла уровня 500 тысяч долларов в день. Всего, согласно AppMagic, за семь дней продаж игра заработала 2,5 млн долларов.
AFK Journey
Об игре
AFK Journey — это развитие AFK Arena, одного из самых успешных тайтлов китайской студии Lilith Games, который к настоящему моменту заработал более 1 млрд долларов.
Как и первая игра в серии, AFK Journey — баттлер с гачей и idle-механиками в духе Idle Heroes. Ключевое отличие новинки от многочисленных аналогов — якобы открытый мир.
Визуально игрок не перемещается от данжа к данжу, а путешествует по гигантской карте с многочисленными NPC и точками интереса.
AFK Journey
О метриках
У проекта хороший старт. Но пока его нельзя сравнить с показателями Goddess of Victory: Nikke, которая моментально вышла на уровень в 5-6 млн долларов в день.
Но тут важно иметь в виду два момента:
- во-первых, оригинальная AFK Arena, чей релиз состоялся в апреле 2019 года, вышла на пиковый для себя уровень в 2-3 млн долларов в день только после китайского релиза;
- во-вторых, AFK Journey пока не доступна для китайской аудитории, а также для японской и корейской, нынешний релиз — для западной аудитории.
Синим — китайская выручка AFK Arena
Помимо этого, AFK Journey с момента старта продаж доступна не только на мобильных устройствах: с официального сайта игры можно скачать ее дистрибутив для PC.
Там же издатель агитирует покупать внутриигровую валюту через веб, обещая плюс 5% к купленным средствам в случае подобной оплаты.
Учитывая это, а также то, что у ряда китайских мейджоров до 40% игровой выручки идет в обход мобильных сторов, можно сделать вывод, что уже сейчас AFK Journey зарабатывает куда больше, чем видно по аналитике.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить