Разработка Skull and Bones дорого обходится Ubisoft. Чтобы компания посчитала старт игры успешным, пиратский экшен на релизе должен выручить как минимум $300 млн. Такой оценкой поделился аналитик Роберто Серрано (Roberto Serrano).
Серрано указал, что бюджет Skull and Bones уже достиг $150 млн: $120 млн потратили на игру к середине 2022-го и еще $30 млн к середине 2023-го. Цифру в $120 млн Серрано взял из LinkedIn-аккаунта бывшего менеджера проекта Чэн Чжи Сяна (Cheng Zhi Xiang). Учитывает ли она затраты на маркетинг — неизвестно.
В качестве примера аналитик привел бюджет и стартовую выручку ряда хитовых игр:
▪️Red Dead Redemption 2: бюджет — $80-100 млн, выручка — $1 млрд;
▪️The Elder Scrolls V: Skyrim: бюджет — $100 млн, выручка — $620 млн;
▪️GTA V: бюджет — $265 млн, выручка — $1 млрд;
▪️Cyberpunk 2077: бюджет — $316 млн, выручка — $536 млн;
▪️Assassin’s Creed Valhalla: бюджет — $500 млн, выручка — $1 млрд.
Отметим, что некоторые данные в этом списке расходятся с теми, что ранее публиковали СМИ. Например, общий бюджет Red Dead Redemption 2 (разработка + маркетинг) по разным оценкам составляет от $370 млн до $540 млн.
Комментарии
Ответить