Китайский рынок мини-игр находится на подъеме. Согласно оценкам аналитической компании DataEye, по итогам 2024-го его объем преодолеет рубеж в 50 млрд юаней (6,86 млрд долларов).
Whiteout Survival
Для сравнения: в 2020 году объем рынка составлял 11,1 млрд юаней (1,5 млрд долларов), в 2021 году — 15 млрд юаней (2 млрд долларов), в 2022 году — 21,7 млрд юаней (2,98 млрд долларов), а в 2023 году — 30,4 млрд юаней (4,17 млрд долларов).
Ожидается, что в следующем году китайский рынок мини-игр поставит новый рекорд. DataEye прогнозирует выручку свыше 61 млрд юаней (8,37 млрд долларов).
Несколько выводов из отчета DataEye:
- один из факторов роста рынка — крупные компании вроде 37Games, Century Games и других стали чаще выпускать свои мини-игры. Также этим сегментом сейчас активно интересуется множество маленьких команд. В результате предложение на рынке увеличивается;
- половина мобильных геймеров в Китае регулярно запускает мини-игры в WeChat. Еще 15% играют в мини-игры в Douyin (китайском аналоге TikTok);
- 29% самых популярных мини-игр в Китае сделаны на Unity;
- в список мини-игр с наибольшим MAU (количеством ежемесячно активных игроков) входят такие проекты, как Whiteout Survival, Plants vs Zombies, Happy Landlord, Gossip Harbor, Yuan Meng Star и Zombie Killer (向僵尸开炮).
Комментарии
Ответить