Китайский рынок мини-игр находится на подъеме. Согласно оценкам аналитической компании DataEye, по итогам 2024-го его объем преодолеет рубеж в 50 млрд юаней (6,86 млрд долларов).

Whiteout Survival

Для сравнения: в 2020 году объем рынка составлял 11,1 млрд юаней (1,5 млрд долларов), в 2021 году — 15 млрд юаней (2 млрд долларов), в 2022 году — 21,7 млрд юаней (2,98 млрд долларов), а в 2023 году — 30,4 млрд юаней (4,17 млрд долларов).

Ожидается, что в следующем году китайский рынок мини-игр поставит новый рекорд. DataEye прогнозирует выручку свыше 61 млрд юаней (8,37 млрд долларов).

Несколько выводов из отчета DataEye:

  • один из факторов роста рынка — крупные компании вроде 37Games, Century Games и других стали чаще выпускать свои мини-игры. Также этим сегментом сейчас активно интересуется множество маленьких команд. В результате предложение на рынке увеличивается;
  • половина мобильных геймеров в Китае регулярно запускает мини-игры в WeChat. Еще 15% играют в мини-игры в Douyin (китайском аналоге TikTok);
  • 29% самых популярных мини-игр в Китае сделаны на Unity;
  • в список мини-игр с наибольшим MAU (количеством ежемесячно активных игроков) входят такие проекты, как Whiteout Survival, Plants vs Zombies, Happy Landlord, Gossip Harbor, Yuan Meng Star и Zombie Killer (向僵尸开炮).

Источник:

GameLook

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×