С 1 января по 30 сентября 2024-го инди-игры заработали в Steam в общей сложности 4 млрд долларов, следует из отчета аналитической компании VG Insights. Это 48% от суммарного дохода всех игр в магазине Valve за период.
Black Myth: Wukong — слева, Palworld — справа
Важно: VG Insights учитывает доход только от проданных копий игр, она не считает выручку игр от микротранзакций.
Аналитики отметили, что инди-сегмент показал сильный рост по сравнению с 2023 годом. Его выручка в Steam за весь прошлый год составляла 2,7 млрд долларов. Поблагодарить за скачок прежде всего надо Black Myth: Wukong и Palworld. Только эти две игры к 30 сентября заработали в Steam порядка 1,5 млрд долларов, — больше всех остальных инди-релизов 2024-го вместе взятых (0,8 млрд долларов).
Выручка инди-игр в Steam в 2023 и 2024 годах
Другие данные из отчета:
- за первые девять месяцев 2024-го в Steam вышло 13 тысяч игр. Из них 98,9% — инди;
- общие продажи игр в Steam за этот период — 504 млн копий. Доля инди составила 58%;
Количество релизов в Steam в первые девять месяцев 2024-го, количество проданных копий и выручка игр на платформе в этот период
- 53% выручки инди-сегмента в Steam за январь-сентябрь 2024-го пришлись на так называемые III-игры — проекты с доходом свыше 50 млн долларов и продажами свыше миллиона копий за дебютный год, обычно разрабатываемые командами из более чем 50 человек;
- еще 20% суммы пришлись на игры от небольших команд (3-15 человек) с кассой около 1 млн долларов, 19% выручки — на игры от команд среднего размера (15-50 человек) с кассой около 10 млн долларов и 8% выручки — на хобби-проекты с кассой около 50 тысяч долларов;
Выручка инди-игр в Steam с разбивкой по подсегментам
- аналитики заметили закономерность между величиной дохода инди-игры и тем, какой по счету это проект в портфолио студии. В среднем выручка дебютной игры составляет 120 тысяч долларов, второй игры — 168 тысяч долларов, третьей игры — 209 тысяч долларов.
Комментарии
Ответить