Аналитическая платформа AppMetrica рассказала новостному медиа App2Top, что в период с 28 декабря по 8 января на территории России в играх было зафиксировано «60 млн анонимизированных идентификаторов».

Под подобными идентификаторами платформа понимает «идентификаторы, присвоенные устройству пользователя». Это уникальные гаджеты — смартфоны и планшеты. В AppMetrica подчеркивают, что «они не приравнивают количество идентификаторов к количеству человек».

Однако, по мнению редакции, эта цифра дает некоторое представление о том, как много жителей России можно отнести к категории мобильных геймеров. Более того, она свидетельствует, что оценка TelecomDaily, согласно которой российская аудитория мобильных игр достигнет 35 млн человек только к 2027 году, очень осторожна.

Также представитель платформы поделился с редакцией данными о том, сколько, в среднем, оставляли в мобильных играх россияне на новогодних праздниках. Например, средний чек в стратегиях почти достиг отметки в 3 тысячи рублей.

Помимо этого, AppMetrica отметила, что:

  • в праздники выросло число мобильных геймеров, совершающих покупки в приложениях: например, платящая аудитория в головоломках выросла на 36%, а в приключенческих играх — на 24%;
  • за каникулы российские геймеры провели в мобильных играх в среднем более 2 часов;
  • сессия каждого второго отечественного мобильного игрока длилась от 10 минут (на 16% больше, чем в будни);
  • каждый второй игрок хотя бы раз заходил в мобильные игры за отчетный период, более трети играли от 2 до 5 дней, а 15% — почти весь или весь период;
  • самым популярным жанром в России в праздники были Action-игры, в них играло 24% аудитории.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Comments are closed here.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.