Инди-студия PlayWithFurcifer и издатель IndieArk поговорили с игровым экспертом Саймоном Карлессом (Simon Carless). Они раскрыли статистику PvP-автобатлера Backpack Battles и рассказали, как игре удалось добиться успеха.

Backpack Battles

  • Backpack Battles вышла в раннем доступе Steam 8 марта 2024-го. За дебютный месяц она продалась тиражом в 640 тысяч копий.
  • Больше всего продаж пришлось на Китай (48%), Японию (11%), США (10%), Германию (8%) и Россию (3%).
  • Backpack Battles чаще всего добавляли в списки желаемого в Японии. По словам Карлесса, такое происходит очень редко. В Японии игра собрала 82,9 тысяч вишлистов или 16,3%. Далее по числу вишлистов идут Германия (16,2%), США (15,6%), Китай (9,9%), Бразилия (6%), Польша (3,4%), Россия (3%), Канада (2,6%) и Тайвань (2,4%).
  • Многие игроки купили Backpack Battles после того, как сыграли в демоверсию. Разработчики регулярно обновляли демо, и на пике в нем одновременно находилось 18 958 человек.
  • Игре очень помогла ставка на азиатский рынок. Backpack Battles перевели на китайский, корейский и японский языки, что обеспечило внимание со стороны местных стримеров. Также в игру добавили элементы, связанные с азиатской культурой.
  • PlayWithFurcifer и IndieArk в целом активно сотрудничали со стримерами.
  • Также авторы Backpack Battles устраивали коллаборации с успешными играми в смежных жанрах. Продажи бандлов со Slay the Spire составили 173,2 тысячи копий, а бандлов с Brotato — 58 тысяч копий.

Источник:

GameDiscoverCo

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.