Студия Proletariat вошла в состав Blizzard Entertainment. Ее сотрудников бросят на поддержку World of Warcraft, чьи разработчики не справляются с требуемыми объемами контента в плане производства.
По крайней мере, именно так можно понять Джона Хая (John Hight), директора по World of Warcraft, который в интервью GamesBeat признается, что у игроков гигантский аппетит. Поэтому перед Blizzard встала задача увеличить объемы создаваемого контента.
Найм персонала во внутренние студии не решает проблему. Так что было решено найти внешнего партнера. Как раз таким стала студия Proletariat, которая недавно объявила о закрытии собственной игры Spellbreak.
Неясно, является ли закрытие Spellbreak результатом или причиной, по которым Proletariat теперь часть Blizzard.
Сумма сделки не раскрывается.
Комментарии
Ответить