Оформить премиум-подписку  Заказать Альманах «Игровая Индустрия»

На это обратил внимание портал Tech in Asia. По его данным, за последний месяц DAU игры Crazy Defense Heroes уменьшилось со 150 тысяч до 40 тысяч человек. Падение совпало с введением в проект системы KYC (know your customer) — проверки личности пользователей.

Геймеры заявили, что имеют право на анонимность и не подписывались на KYC, когда начинали играть в Crazy Defense Heroes. В ответ Animoca Brands указала, что пользователи и так передают личные данные Google и Apple при установке игры. Однако даже сейчас сама Animoca Brands не имеет прямого доступа к данным геймеров.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×