На общем собрании Unity Software, которое прошло в понедельник, сотрудникам было объявлено, что компания откажется от основных положений новой монетизационной политики, которая была анонсирована в прошлую среду.
Согласно новому — экспериментальному — плану, Unity ограничит сбор от выручки в отношении игр, заработавших более $1 млн. Больше 4% от пользовательских трат компания взимать не будет.
Также издание упомянуло, что теперь Unity планирует принимать во внимание не количество установок, собранных за все время, а только — с 1 января 2024 года (то есть, пороговое значение не будет иметь обратной силы).
Что касается подсчета установок, то в этом компания теперь планирует полагаться на те данные, которые будут предоставлять сами разработчики.
Больше деталей нет. Скорее всего, они появятся в течение этой недели непосредственно на официальном сайте Unity.
Напомним, анонс новой ценовой политики вызвал массовое возмущение разработчиков игр. Более 400 компаний и инди-разработчиков подписались под ультиматумом, согласно которому отказываются от использования IronSource и Unity Ads до тех пор, пока Unity не пересмотрит новую монетизацию.
К слову, несколько сотрудников Unity во время собрания задали вопрос о том, как Unity собирается восстанавливать утраченное доверие. «Не словом, но делом», — ответили директора.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить