По итогам недели с 27 августа по 3 сентября первую строчку в списке самых кассовых продуктов в Steam вновь заняла Black Myth: Wukong, но в остальном чарт сильно изменился. В частности, на второе место выбилась готовящаяся к релизу Call of Duty: Black Ops 6.
Call of Duty: Black Ops 6
Подняться так высоко в чарте Call of Duty: Black Ops 6 удалось благодаря старту бета-тестирования, доступ к которому 30 августа получили предзаказавшие игру пользователи и подписчики Game Pass.
Укрепила позиции в чарте и Warhammer 40,000: Space Marine 2. Предзаказы игры за неделю поднялись на три строчки, заняв четвертое место сразу после Counter-Strike 2.
После долгого отсутствия в чарт вернулась Risk of Rain 2, — ей досталось шестое место, а вышедшее 27 августа дополнение Seekers of the Storm расположилось на восьмом месте. Также благодаря скидке в 70% в топ-10 вновь попала Hogwarts Legacy.
Отметим несколько новинок чарте. Отличный старт показала Gundam Breaker 4, занявшая десятое место. Visions of Mana дебютировала на 19 месте, The Lord of the Rings: Return to Moria — на 24 месте, SMITE 2 — на 28 месте, CarX Street — на 29 месте, а Squirrel with a Gun — на 43 месте.
Топ-10 самых кассовых премиум-продуктов в Steam за неделю с 27 августа по 3 сентября:
1. Black Myth: Wukong;
2. Call of Duty: Black Ops 6;
3. Warhammer 40,000: Space Marine 2;
4. Risk of Rain 2;
5. Steam Deck;
6. Risk of Rain 2: Seekers of the Storm;
7. Hogwarts Legacy;
8. Gundam Breaker 4;
9. Age of Mythology: Retold;
10. Dead by Daylight.
Топ-20 самых кассовых продуктов в Steam за неделю с 27 августа по 3 сентября с учетом бесплатных игр
Комментарии
Ответить