Релиз кооперативного хоррора Content Warning стал знаменательным событием для студии Landfall Games. Благодаря бесплатной раздаче в первые сутки игра привлекла к себе внимание миллионов геймеров со всего мира. По словам разработчиков, она продолжила пользоваться спросом и после завершения акции.
Content Warning
В интервью PC Gamer сооснователь и генеральный директор Landfall Games Вильгельм Нюлунд (Wilhelm Nylund) признался, что разработчики не были до конца уверены в успехе Content Warning после прекращения раздачи. В студии опасались, что пользователи Steam не захотят тратить 8 долларов на игру, если еще несколько часов назад она бесплатной.
«У всех нас было ощущение, что когда игра станет платной, на кону будет стоять очень многое», — поделился Нюлунд.
Опасения не оправдались. В первый день продаж студия реализовала 100 тысяч копий, — никогда еще игры Landfall Games за день не продавались настолько большим тиражом. Во второй день продажи Content Warning выросли до 125 тысяч копий, а к концу недели — до 700 тысяч копий.
По мнению Нюлунда, Content Warning обязана хорошими продажами отчасти именно тому, что на протяжении суток игра была бесплатной.
«Однажды люди проснулись, и внезапно на них обрушилась куча кадров из новой игры. Мне кажется, после этого многие подумали: “О, это то, на что стоит обратить внимание”», — сказал Нюлунд.
Теперь в Landfall Games надеются, что за первые две недели удастся продать миллион копий. Сбудутся их надежды или нет, разработчики узнают совсем скоро. Напомним, Content Warning вышла 1 апреля.
Ранее Landfall Games сообщала, что Content Warning бесплатно забрали 6,2 млн человек. Пиковый онлайн хоррора в Steam в день релиза превысил 204 тысячи пользователей.
Также Content Warning заняла пятое место в чарте самых кассовых продуктов в Steam за неделю со 2 по 9 апреля, уступив по недельной выручке только Counter-Strike 2, Helldivers 2, Steam Deck и Call of Duty.
Комментарии
Ответить