Команда GameMaker объявила, что разработчики, которые не собираются зарабатывать на своих играх, теперь могут не платить за движок. Единственное ограничение — бесплатную версию GameMaker нельзя использовать для консольных проектов.
Также команда GameMaker ввела единовременный платеж в $99,99 за коммерческую лицензию для инди-разработчиков и разработчиков-любителей. Раньше им надо было оплачивать подписку.
Если разработчики захотят портировать игры на консоли, им придется платить $79,99 в месяц ($799,99 в год) за подписку Enterprise.
Как объяснили создатели движка, они пересмотрели модель ценообразования GameMaker в знак благодарности сообществу разработчиков. После того, как в 2021 году Opera купила YoYo Games за $10 млн, количество активных пользователей движка увеличилось в три раза. На платформе GX.games сейчас опубликовано более 6 тысяч игр.
«Мы видели, как другие платформы принимают неоднозначные решения, связанные с ценообразованием и условиями использования. Поэтому подумали, а что, если мы поступим наоборот и сделаем что-то действительно полезное для разработчиков? Наш успех измеряется количеством людей, создающих игры!», — заявили авторы GameMaker.
Комментарии
Ответить