Аналитическая компания Circana рассказала о состоянии игрового рынка США в июле и назвала игры, которые лучше всего покупали американские геймеры.

EA Sports College Football 25

  • В июле жители США потратили на покупку видеоигр, игрового железа и игровых аксессуаров 4,77 млрд долларов. На 10% больше, чем год назад.
  • Продажи видеоигр составили 4,26 млрд долларов (+10%), продажи железа — 326 млн долларов (+12%), продажи аксессуаров — 184 млн долларов (+4%).
  • Среди премиум-игр главным бестселлером июля стала EA Sports College Football 25. Аналитики добавили, что за дебютный месяц она заработала втрое больше, чем за все время существования NCAA Football 07 — предыдущий лидер среди симуляторов студенческого американского футбола по выручке в США.
  • Также EA Sports College Football 25 вырвалась в лидеры по продажам в США с начала 2024-го, сместив с вершины рейтинга Helldivers 2.
  • Второе место в чарте продаж за июль занял набор EA Sports MVP Bundle, в который входят делюкс-издания EA Sports College Football 25 и EA Sports Madden NFL 25. Следом в топ-5 разместились Elden Ring, Call of Duty: Modern Warfare III и Minecraft.

  • В июле Fortnite заняла первое место по количеству ежемесячно активных игроков на PlayStation 5. На Xbox Series по этому показателю лидировала Call of Duty HQ, а в Steam — Elden Ring.
  • Среди консолей лучше всех в июле показала себя PlayStation 5. Она превзошла остальные приставки по продажам как в долларах, так и в штуках.
  • PlayStation Portal — по-прежнему самый продаваемый игровой аксессуар месяца в долларовом выражении. В штучных продажах также продолжил лидировать беспроводной контроллер DualSense Midnight Black.

Источник:

Мэт Пискателла

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×