Эксперт по игровому маркетингу Крис Жуковски (Chris Zukowski) напомнил разработчикам о важном бенчмарке успешности для игр в Steam. Об этом он рассказал на конференции GDC 2025.

Beltmatic

По словам Жуковски, понять степень успешности игры можно за первую неделю-месяц после релиза. Разработчики, особенно инди-студии, должны ориентироваться на следующий показатель — минимум 250 отзывов в Steam за месяц.

После этого можно рассчитывать на алгоритмы Steam и инструменты, с помощью которых Valve повышает видимость успешных тайтлов. Следующий важный рубеж — 1000 отзывов.

«Если вы не наберете 250 отзывов за первый месяц, ничего не получится», — заявил Жуковски. — «Пора двигаться дальше. Придумать план Б, что угодно. Вы не сможете добиться успеха потом. Мне жаль».

В качестве исключения обычно вспоминают Among Us, которая завирусилась только через два года после релиза в 2018-м. В прошлом году среди всех новых релизов был только один такой тайтл — Beltmatic.

Симулятор автоматизации фабрики, разработанный инди-студией Notional Games, за первые три месяца получил лишь 51 отзыв. В итоге игра чудом достигла отметки в 1000 ревью спустя девять месяцев. «Это не настоящий Steam», — отмечает Жуковски.

Под «настоящим Steam» он имеет в виду паттерны, прослеживающиеся у большинства успешных релизов. Обычно их валовая выручка достигает отметки в 150 тысяч долларов за первые шесть-девять месяцев после запуска. При этом 74% тайтлов зарабатывают основную часть денег в первые три месяца.

Источник:

GamesRadar

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.