Мрачная адвенчура INSIDE могла стать временным эксклюзивом PlayStation, если бы не вмешался Фил Спенсер (Phil Spencer). Об этом рассказал бывший генеральный директор студии Playdead Дино Патти (Dino Patti) в рамках подкаста Arkaden.
Как вспоминает Патти, Playdead было важно сделать период эксклюзивности INSIDE как можно более коротким, и Sony не возражала против этого. Компании обо всем договорились и были в шаге от подписания контракта, но однажды вечером Патти лично позвонил глава Xbox.
По словам Патти, Спенсер не пожелал слушать про сделку с Sony и был согласен на любые условия. «Я могу сделать все, что угодно, чего ты хочешь?», — сказал ему Спенсер.
INSIDE вышла на консолях Xbox 29 июня 2016-го. 7 июля она добралась до PC, а 23 августа до консолей PlayStation. Позже релиз игры также состоялся на Nintendo Switch и iOS.
Комментарии
Ответить